Игра ведется по одноименному роману К. Льюиса "Хроники Нарнии. Принц Каспиан"
Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси вернулись домой, в Лондон год назад. Все они очень скучают по Нарнии. Так же Сьюзан оставила там свой рог, который способен призвать королей и королев. И вот, стоя на перроне, они переносятся на песчаный берег. Рядом плещутся волны, небо поражает своей голубизной, а деревья - зеленью. Да, нет сомнений, ребята снова в Нарнии. Но она очень изменилась. И об этом свидетельствуют руины замка Карпаравель, в котором некогда правили четреко королей и королев. Тут же, на берегу, Люси открывает еще одно - животные перестали разговаривать, они больше не идут на контакт с людьми и даже боятся их! Далее для Питера, Сюзан, Эдмунда и Люси следует череда открытий - они спасают от смерти гнома, который рассказывает им об изменениях в Нарнии.
Со тех пор, как короли и королевы пропали, прошло около 1300 лет, и в Нарнии наступили тревожные времена. Страну завоевали жестокие тельмаринцы, пращуры из диких степей. Они загнали коренные народы Нарии, в дремучаи леса и горы. Животные перестали разговаривать и стали опасаться людей, деревья ушли в себя.... У власти стоит злобный и коварный узурпатор Мираз, который, чтобы достичь власти. убил законного короля. Но у короля остался сын - юный принц Каспиан. Принц Каспиан, на глазах которого его дядя, Мираз, творит бесчинства, решается протрубить в Волшебный Рог. Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси — герои далёкого прошлого — ещё раз оказываются в своём бывшем королевстве. Перед ними стоит практически невыполнимая задача — спасти Нарнию. В этом им помогает их наро, точнее то, что от него осталось. Питер надеется только на свои силы, Люси и Сьюзан верят в Аслана. Они чувствуют, что он придет на помощь королям и Нарнии.